KEY MESSAGES:
- The government should encourage media involvement to highlight corporate CSR operations.
- A strong civil society increases CSR adoption.
- Mandating the role of government should be applied to state-owned enterprises.
- Facilitating the role of the government is key to promoting CSR adoption in Uzbekistan. The need for providing guidance and raising awareness about CSR is of utmost importance.
- A partnering role is needed for dialogue with different stakeholders for developing policies that would be supported by civil society.
- Endorsing the role of government is the least preferred role in promoting CSR in Uzbekistan. This role should be taken by an independent agency.
CPRO Policy Brief 2024-01
Authors: Z. Ataniyazova, V. Levinskaya, A.Nizamov, M. Mukimova, P. Kiran, K. Sabirova
Read full policy brief
Ключевые сообщения:
- Правительству следует поощрять участие средств массовой информации в освещении деятельности корпораций в области корпоративной социальной ответственности (КСО).
- Сильное гражданское общество способствует принятию КСО.
- Утверждение роли правительства должно распространяться на государственные предприятия.
- Содействие роли правительства является ключом к продвижению внедрения КСО в Узбекистане. Необходимость предоставления рекомендаций и повышения осведомленности о КСО имеет первостепенное значение.
- Для диалога с различными заинтересованными сторонами для разработки политики, которая будет поддерживаться гражданским обществом, необходима партнерская роль.
- Одобрение роли правительства является наименее предпочтительной ролью в продвижении КСО в Узбекистане. Эту роль должно взять на себя независимое агентство.
Аналитический Обзор CPRO 2024-01
Авторы: З. Атаниязова, В. Левинская, А.Низамов, М. Мукимова, П. Киран, К. Сабирова
Читать полную версию