Key Messages
- The agro-tourism subsector is underdeveloped but has the potential to create livelihoods in rural areas
- Agro tourism often takes place at the household level—Its potential contribution to the tourism sector and household wellbeing is unexplored
- Developing the “Delicious Uzbekistan” brand may support the country as a destination for food tourism
- Viniculture could extend tourism to more destinations and strengthen the brand
CPRO Policy Brief 2020-05
Author: Fabrizio Vielmini
Read full Policy Brief
Исторические места с вкусной едой: изучение потенциала Узбекистана для агро-кулинарного туризма
Ключевые сообщения
• Подсектор агротуризма развит недостаточно, но имеет потенциал для создания средств к существованию в сельской местности
• Агротуризм часто осуществляется на уровне домохозяйств - его потенциальный вклад в сектор туризма и благополучие домохозяйств не изучен
• Развитие бренда «Delicious Uzbekistan» может поддержать страну как направление для продовольственного туризма.
• Виноградарство может распространить туризм на большее количество направлений и укрепить бренд
Центр Прикладных Исследований Аналитический Обзор 2020-05
Автор: Фабрицио Виельмини
Читать полную версию