Key messages:
• The density of communication towers in the Republic remains very low (1 tower per 1600 inhabitants).
• Despite high levels of adult literacy, digital literacy remains at lower levels.
• In Uzbekistan, only 7% of adults use the internet to either pay bills or purchase merchandise online through mobile applications, smartphones, bank card, mobile payments. The development of domestic e-commerce can benefit the Uzbek economy by low capital intensity and high speed of capital turnover.
CPRO Policy Brief 2020-01
Author: Rauf Salahodjaev
Read full policy brief
Цифровая экономика Узбекистана в контексте регионального развития: перспективы и вызовы
Ключевые сообщения:
• Плотность сотовых вышек в республике остается очень низкой (1 сотовая вышка на 1600 жителей).
• Несмотря на высокий уровень грамотности среди взрослых, цифровая грамотность остается на более низком уровне.
• В Узбекистане только 7% взрослого населения используют Интернет для оплаты счетов или покупки товаров через мобильные приложения, смартфоны, банковские карты, мобильные платежи. Развитие внутренней электронной коммерции может принести пользу экономике Узбекистана за счет низкой капиталоемкости и высокой скорости оборота капитала.
Центр Прикладных Исследований Аналитический Обзор 2020-01
Автор: Рауф Салаходжаев
Читать полную версию