Covid-19’s Effects on Higher Education in Uzbekistan: The Case of Westminster International University in Tashkent

Key Messages

  • Higher education (HE) in Uzbekistan moved to distance learning since the beginning of the pandemic with uneven results. Universities responded with different approaches to ensure safety of their communities and continue teaching and learning, often online.
  • Westminster International University in Tashkent (WIUT) faced considerable challenges with distance learning including access to technology and the Internet, lack of skills for teaching online and understanding how students learn best in the new mode. Only 14% of faculty used this approach before. Based on WIUT’s initial experience, we recommend:
  • Universities and educational leaders analyze the technology, software, and skills of academic staff and students—can they access and feel comfortable with online learning?
  • Use a learning management system (LMS) that will meet the requirements and needs of academic staff and students. Teachers should supplement with other tools or methods as useful.
  • Design and deliver professional development workshops and trainings for academic staff and students for effective online learning and use of technologies.

CPRO Policy Brief 2020-11
Authors: Diana Akhmedjanova, Komiljon Karimov 

Download full Policy Brief

Влияние COVID-19 на высшее образование в Узбекистане:

Пример Вестминстерского международного университета в Ташкенте

 

Ключевые сообщения:

  • С начала пандемии, высшее образование в Узбекистане перешло на дистанционное обучение, показывая смешанные результаты. Университеты отреагировали разными подходами к обеспечению безопасности своих сообществ и продолжили обучение, преимущественно в режиме онлайн.
  • Вестминстерский международный университет в Ташкенте (WIUT) столкнулся с определенными проблемами, связанными с дистанционным обучением, включая доступ студентов к технологиям и Интернету, отсутствие навыков преподавания онлайн и понимание того, как студенты учатся лучше всего в новом формате. Всего 14% преподавателей имели опыт в сфере дистанционного обучения до пандемии. Основываясь на первоначальном опыте WIUT, мы рекомендуем:
  • Университетам и руководителям учебных заведений проанализировать доступ к технологиям и программному обеспечению, а также навыки преподавателей и студентов - могут ли они получить доступ к онлайн-обучению и чувствовать себя комфортно?
  • Использовать систему управления обучением (LMS), которая будет отвечать требованиям и потребностям академического персонала и студентов. Преподаватели могут дополнять их другими инструментами или методами по мере необходимости.
  • Разработку и проведение семинаров и тренингов по повышению квалификации для преподавателей и студентов в целях эффективного онлайн-обучения и использования технологий.


Центр Прикладных Исследований Аналитический Обзор 2020-11
Автор: Диана Ахмеджанова, Комилжон Каримов


Скачать полную версию